КАК НАЙТИ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ В СЕМЬЕ?

Здравствуйте меня зовут Светлана, мне 23. Моя проблема заключается во взаимопонимании в семье, из-за чего у нас постоянные конфликты и разборки на пустом месте. Мой отец и моя бабушка постоянно видят во мне только недостатки и не принимают меня такой какая я есть, только мама принимает меня такой какая я есть. Моя бабушка постоянно долбает меня тем что я дома не готовлю и ничего не делаю по дому. Меня в это время очень сильно выводит из себя и хочет убежать из дома, кидать ножи, резать вены или кинуться под колеса. Я бы очень хотела экспериментировать дома с продуктами, но мне некого удивлять, а моя семья этого не заслуживает, просто это делать для себя мне это не интересно. Меня в семье никогда не хвалили, а постоянно ругали и говорили уйди не мешай. Я постоянно нервная и немогу успокоиться, постоянно напряженная часто болит голова. В будние дни готовить мне некогда так как после работы я очень сильно устаю, настолько что перед глазами все сливается и плывет. На выходных я хочу отдохнуть, но они мне этого не дают и превращают мои выходные в ад. Злость, ярость, обида во мне накапливается и не выходит, что даже жить незачем. В результате чего у меня невроз и я впадаю в депрессивное состояние, бывают сонные параличи и бессонница. Я устала жить по их правилам, хотя я до сих пор по ним живу. Я незнаю как жить дальше.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Начните строить свою жизнь так, как хочется именно Вам. Выбирайте такой режим, кт Вам подходит.  Поселитесь в жилище, кт устроит Вас полностью. Зовите туда только таких людей
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Два момента, первый - Ваши ожидания от родных похвалы и прочего вряд ли сейчас удовлетворяться, отсюда второй момент, поживите для себя, старайтесь сами к себе быть добрее и если что то готовите, то готовьте для себя, не стараясь никого удивить. Порекомендую вам психотерапию и книгу Р. Баха "Бегство от безопасности".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Я очень сожалею, что у вас возникли такие трудности в семье и с вашим эмоциональным состоянием. Важно помнить, что вы не одиноки - многие люди сталкиваются с подобными сложностями и эмоциональным напряжением.
Делать шаги к изменениям в вашей семейной ситуации может быть сложно, но не невозможно. Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь вам справиться с этой ситуацией:
Обратитесь за поддержкой. Рассмотрите возможность обратиться к психологу или другому специалисту, который может помочь вам обсудить и разобраться в ваших эмоциях и трудностях. Они могут предложить стратегии и решения для вашей ситуации.
Найдите способы релаксации и самоуспокоения.
Попробуйте проводить время на таких активностях, которые вам приносят удовольствие, помогают расслабиться и снизить уровень стресса. Это может быть чтение, прогулки на свежем воздухе, медитация или йога.
Выясните свои границы. Важно установить границы в отношениях с вашей семьей. Вы можете четко объяснить им, что вас беспокоит, и что вы ожидаете от них взамен. Постепенно заявлять о своих потребностях может помочь улучшить ваши отношения.
Подумайте о своих целях и интересах. Найдите то, что вам интересно и делает вас счастливым. Например, вы можете попробовать различные кулинарные эксперименты, чтобы удовлетворить свою любовь к готовке.
Ищите поддержку вне семьи. Развивайте социальную сеть, находите друзей или сообщества, которые поддержат вас и позволят вам чувствовать себя принятыми.
Если ваши эмоции становятся невыносимыми, идеи о самоповреждении или самоубийстве требуют немедленного внимания и помощи. Вам нужно своевременное и профессиональное участие специалиста в этой ситуации.