НЕ ЗНАЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ

Добрый день. Мы женаты 11 лет, есть дочь 10 лет. Столкнулись с проблемой. В начале года поднялась тема 2ого ребенка, что спустя 2 года я возможно захочу родить, муж меня сильно отговаривал, приводил разные доводы что он не нужен ни мне ни ему, тем более на тот момент ему уже будет 37...детей он не любит и все такое прочее. Что происходит дальше, в мае я узнаю что беременна и еще двойней. Муж ошалел от новости, стал искать денег на аборт, у меня паника, я не хочу, тем более двое, денег на первую дочь не напросишься их толком и нет, как других поднимать. А потом заявляет давай оставим, я категорично нет. Поехала сделала прерывание. Он закатывал мне жуткие истерики, до сих пор не может простить. У него началась депрессия, что я его чего то лишила и так далее. Спустя месяц муж поехал проверяться и выяснилось что у него серьезные проблемы, надо делать операцию, удалять яичко, все чистить и перевязывать. То есть он больше никогда не сможет иметь детей. Ему дали 3 месяца на зачатие, с болючими уколами, которые делаются в простату, для появления спермы, тк их наличие практически нулевое, и зачатие возможно 50\50. Он просит о ребенке, но я не хочу, я не готова, я недавно перенесла аборт. Я не хочу снова беременеть. У меня какая то психологическая грань, не хочу, мне не нужны дети, у меня есть дочь и хватит. У мужа депрессия, он не знает что делать, боится делать операцию, боится что у него больше не будет детей.
Как нам быть, в ближайшее время я точно не хочу беременеть, рожать и прочее, а унего есть только 3 месяца, чтобы попробовать их сделать (и то не факт, если только эко). Скажите кто из нас эгоист и что нам делать? Разводиться? Спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вы оба хороши. То один хочет/не хочет, то - другой. В любом выборе всегда есть и отрицательные стороны. Невозможно выбрать только хорошее. Всегда "бонусом" идет и теневая сторона. Решить за вас этот вопрос никто не сможет. Сядьте вместе и определитесь чего вы на самом деле хотите.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Со стороны создается ощущение, что вы бессознательно мстите мужу за те времена, когда он не хотел, за то, как он вел себя всегда. Подумайте на эту тему. А еще заметьте, как быстро меняются ваши желания. Это означает, что уже через год вы опять передумаете, но от этого человека у вас больше не будет детей. Если после этой фразы вы почувсивовали радость, то скорее всего вы просто намерены развестись и ищите предлог. Если грусть, то еще есть время что-то изменить. Удачи ва! Пишите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Попробуйте жить не вопреки, а во благо, и все у вас получится!