УГРОЗЫ

Добрый день! Посогите пожалуйста советом. Живу с мужем два года. Забеременела от него через пол года после первой встречи. И то, он меня обманывал. У него оказывается в его городе была девушка.. Он мне врал. Сейчас у нас постоянные ссоры. Он зарабатывает 35 тыс в месяц. У меня еще сын от первого брака. Алименты не получаю. Ребенку 2 года, мне пришлось выйти на работу, когда ему исполнилось полтора года. Вышла на работу, а денег не хватает.. Муж подработки ищет, но никуда не устраивается.. Уже как пол года в поисках. Хотя график у него позволяет-сутки/трое. По дому ничего не делает.Я на него кричу, сильно срываюсь..Он только с ребенком может посидеть и все. В ребенке он души не чает.. А я как начну кричать, не могу остановится. Он мне все угрожал и угрожает. Типа почему я на него голос повышаю. Женщина должна знать свое место. Угрожает, что заберет «своего» ребенка. И не уходит. Говорит, что уйдет только со своим ребенком. А сегодня меня схватил за шею. Так конечно он спокойный, но говорит, что я его вывела. А я не могу этого бездействмя терпеть с его стороны. Согласна, что со мной тяжело. Я и на своих бывших мужчин кричала, но мне такие попалаются, то водитель, то полицейский.. В общем не пойму, то ли и я правда «психопатка», как говорит муж, толи не везет с мужчинами(((
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если Вы будете продолжать кричать, что будете получать ответную реакцию мужчины в нежелании Вам помогать или вообще делать все назло. Это будет форма его мести. Попробуйте вести себя спокойно.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Екатерина!
Хватать жену за шею - это, конечно, никуда не годится, но Вы сами говорите, что вывели мужа из себя. Не стоит доводить человека до состояния аффекта, в таком состоянии могут произойти страшные вещи, поскольку человек перестаёт себя контролировать. У Вас в семье сейчас накалённая обстановка, страдаете и Вы, и муж, и дети. А теперь давайте попробуем разобраться. Во-первых, муж Ваш не альфонс, он зарабатывает. Возможно, для Москвы это не слишком много, но в провинциальном городе весьма сложно найти такую зарплату, и она считается очень хорошей. Во-вторых, он примерный отец и Вы можете смело оставить на него ребёнка, не каждый может этим похвастаться. В-третьих, Вы пишете, что характер у него спокойный, пока Вы не начинаете кричать. А, между тем, есть семьи, где жёны с детьми убегают из дома каждый вечер, чтобы спастись от мужа-тирана. В-четвёртых, что ни говорите, но он кормит и Вашего сына от первого брака. Многим ли мужчинам сейчас нужны неродные дети? Вы просто не замечаете, сколько плюсов у Вашего мужа. О таком супруге мечтает не одна одинокая женщина, только отвернитесь... Поэтому, нужно прежде всего научиться ценить то, что имеете. Теперь давайте посмотрим, отчего же так плохо всем живётся в семье? От того ли, что муж не находит подработку? Скорее всего, это не главная причина. А причина - в Вашей раздражительности и крике. Вам нужно сделать выбор - либо срочно перестать так себя вести, и у Вас будет прекрасная счастливая семья, либо Вы потеряете мужа и будете одна тянуть двоих детей, причём у вас будут постоянные скандалы из-за того, с кем будет жить младший. А, между тем, такой мужчина долго без женщины не останется, и вот тогда Вы поймёте, что потеряли. Так что советую Вам срочно приступать к действиям, прям вот сейчас! Приготовьте мужу вкусный ужин, поощряйте и хвалите его, говорите, как Вы его любите. А заодно не забывайте про себя - находите хоть полчаса в день, чтобы немного отдохнуть, съесть вкусное пирожное, принять ароматную ванну. Начните с себя, и всё должно наладиться! И дети будут чаще улыбаться!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Если вы знаете причину своей реакции, то что мешает сменить тактику поведения, гордость?