СУМАМЕД, ТАБЛЕТКИ, КАПСУЛЫ И СУСПЕНЗИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Связанные вопросы
Низкое давление »»» Здравствуйте! Мама (77 лет) заболела 18 октября ковидом (Хотя анализ в поликлнике не взяли). Была 3,4 дня температура 38.5, небольшой сухой кашель, слабость. Спустя 10 дней начали принимать Сумамед 6 дней, Панцеф 12 дней, Левофлоксацин 8 дней, Дексометазон 5 дней. Давление стало низкое (хотя у Мамы гипертония принимает Индапамид ретард). Давление понизилось до 79/64, а самое низкое 75/49. Эти таблетки сейчас не пьет. Принимает сердечные: Экватор, Бисопролол, Торвакард, Кардиомагнил, Нитросорбит. До болезни сахар крови 15-17 (измеряли глюкометром), у врача не наблюдалась и сахар не снижала. На фоне болезни сарах по глюкометру был 32.6. Эндокринолог назначила инсулин Хумалог. Ставим его 3 раза в день по 6-8 ед. Сахар снизился до 17-ти, но беспокоит нас еще давление низкое. Появился аппетит, делает ингаляции с пульмикортом, сатурация 89, (была 79), слабость еще присутствует. Отеков вроде нет. Была голова тяжелая, сейчас стало полегче. Жидкости пьет вроде нормально. Мама против госпитализации. Скажите ,пожалуйста,
1. Почему такое низкое давление?
2. Надо ли что-то делать для повышения давления или оно само придет в норму?
3. Посоветуйте, пожалуйста, как повысить сатурацию (она делает дыхательную гимнастику, надувает шарики, и ингаляцию продолжает)?
Заранее Большое Спасибо! Вика
07.11.21 17:18: Алексей Сергеевич »»»
Здравствуйте.
1. Не знаю)) Вероятно нужно снизить дозу гипотензивных препаратов.
2. Понаблюдайте, обратитесь на прием к терапевту или кардиологу для коррекции гипотензивной терапии.
3. С такой сатурацией нужна кислородная поддержка. Больше лежать на животе.
Совместимость препаратов! »»» Добрый день!
Недавно начала лечение эсциталопрамом на полгода и пью алпразолам, прописал врач. Но сейчас нужно однократно выпить антибиотик сумамед (дозировка 0,5) 2 таблетки.
Подскажите, пожалуйста, совместимы ли эти препараты? Не стоит опасаться их взаимодействия?
19.10.21 17:15: Алексей Сергеевич »»»
Здравствуйте.
Если у вас нет склонности к аритмиям, их совместное применение возможно.
учащенное чсс после коронавируса »»» Здравствуйте, уважаемый специалист. После перенесенного коронавируса стал беспокоить высокий пульс. Из дома не выходил с 5 сентября по сей день. При лечении от коронавируса пропил Авифавир 10 дней и антибиотик Амоксициллин+клавулановая кислота 7 дней и Сумамед (Азитромицин) 3 дня. По окончанию лечения с утра сразу после пробуждения чсс 79-82. До болезни было 66-75 соответственно с утра. В течении всего дня в спокойном состоянии пульс держится на отметке 80-84, может участиться до 88-90 после принятия пищи или хождения по квартире. К вечеру падает до 74. Присутствует незначительная одышка в виде нехватки воздуха. Сатурация 96-99%. Давление нормальное от 107-124 систолическое на 71-77 диастолическое. Присутствуют нечастые экстрасистолы, сегодня было около 5 которые я почувствовал. Я понимаю, что пульс не столь высокий, но для меня он не комфортен. Мой пульс обычный до болезни в течении дня был 72-78. Стал пить Магне В6 форте. Анализы никакие не делал, обследований тоже, врачей не проходил. Что это может быть и нужно ли с этим бороться или пройдет само, так сказать постковидный синдром? Не опасен ли такой пульс в течении всего дня? И что пить, если вообще оно надо? Благодарю.
26.09.21 07:00: Александр Александрович »»»
Скорее всего, само пройдет. Если мешает, посетите врача, который назначит препарат для коррекции этих явлений.
26.09.21 12:27: Олег Иванович Кантуев »»»
Такие остаточные явления сегодня не редкость, они самостоятельно пройдут со временем.
26.09.21 12:47: Алексей Сергеевич »»»
Здравствуйте.
Если вам не комфортно с таким пульсом, можете обсудить с лечащим врачом прием ивабрадина в небольших дозах, по 5 мг 2 раза в день.
26.09.21 17:29: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте! Нет ли среди черт вашего характера избыточной тревожности, мнительности.
Температура »»» Здравствуйте. Ребенку 8 лет. Изначально температура была 39,9 и боль в горле. На следующий день вызвали врача. Назначение: арбидол, сумамед, тантум верде и нурафен. Через 3 дня температура 37,0 - 37,6 и так скачет уже 4 дня. С утра как правило 37,2, к вечеру до 37,6 может подняться. Присоединился кашель грубый, горловой. Ночью не беспокоит. Насморка нет, но присутствует гнусавость. Нормальная ли такая температура, с учетом того, что сегодня был пятый, заключительный день приема антибиотика?
30.06.21 23:45: Майя Трофимова »»»
Здравствуйте.Должно быть конечно меньше 37.5.Сдайте кровь и рентген грудной клетки. К вечеру температура обычно выше
01.07.21 13:37: Tatiana »»»
вероятно у ребенка вирусное заболевание, поэтому аб не эффективен. на фоне его приема, температура должна уйти. Начните противовирусное лечение, например, свечи с интерфероном альфа 2б с антиоксидантами курсом на 5 дней. сдайте клинический анализ крови, наблюдайте за состоянием ребенка. если кашель не проходит, возможно он носит аллергический характер.
05.07.21 18:32: Елена Олеговна Утенкова »»»
Возможно, у ребенка мононуклеоз. Сдайте общий анализ крови. 
Молнии в глазах »»» Добрый день. Вчера на правом глазу появились «молнии», зигзаги, светящиеся точки. Потом множество черных мушек и паучок. Сегодня молнии не сверкают, но паучок висит. С правой стороны есть воспаление верхнечелюстного сустава, риносинусит. Принимаю антибиотик сумамед, таблетки от давления лозартан.
05.04.21 08:38: Ольга Вадимовна Хлебникова »»»
Здравствуйте. Возможно это сосудистые явления.  Измерьте АД. Оценить ситуацию должны терапевт и офтальмолог. нужен осмотр глазного дна и стекловидного тела.
05.04.21 13:40: Владимир Олегович Меднов »»»
Здравствуйте уважаемая Татьяна! Жалобы которые Вы описали могут быть при различных патология. Вам необходимо обследоваться к терапевту и офтальмологу. Контроль АД обязательно. 
06.04.21 11:21: Першин Кирилл Борисович »»»
Добрый день, Татьяна! При наличии жалоб на "молнии" и "мушки" необходим осмотр сетчатки, в первую очередь, для исключения патологии сетчатки.