№100652 Сахал и соль
Алексей Муж., 26 лет. Украина Черкассы
21.02.2009 14:13
Здраствуйте. Меня зовут Алексей. Мне 26 лет. Я полностью отказался от сахара и свел к минимуму
потребление соли (я не диабетик и полностью здоров). Скажите: это хорошо или плохо? Спасибо.
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Здравствуйте, Алексей.
Это скорее хорошо, чем плохо.
Однако количество углеводов в рационе надо соблюдать. Мозг и печень очень любят сладкое. Вместо соли можно употреблять более полезный санасол.
Время создания: 21 Февраля 2009 17:58