№1053606 не уходит вес
София Жен., 28 лет. росссия краснодар
25.08.2019 11:18
здравствуйте!
проблема моя состоит вот в чем, я сижу уже где то месяца 3-4 на правильном питании и не могу сбросить даже 500гр. питаюсь только вареным, тушеным, утром каша овсяная, питаюсь 5 раз мал порциями. спортом не занимаюсь к сожалению. нет возможности сейчас. гормоны щитовидки в норме. в целом я здорова. обследовалась. уже не знаю что и делать... а хотелось скинуть пару кг всего и то не выходит. мне 30 лет. рост 167см и вес сейчас 60кг.
посоветуйте какие анализы сдать, провериться, или может другую диету выбрать какую то.... спасибо!
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
У Вас этот показатель =21,4 (см. ниже таблицу), что соответствует норме.
И́ндекс ма́ссы те́ла (англ. body mass index (BMI), ИМТ) — величина, позволяющая оценить степень соответствия массы человека и его роста и тем самым косвенно оценить, является ли масса недостаточной, нормальной или избыточной. Важен при определении показаний для необходимости лечения.Индекс массы тела рассчитывается по формуле:{\displaystyle I={\frac {m}{h^{2}}}},где:
• m — масса тела в килограммах
• h — рост в метрах,
и измеряется в кг/м².Например, масса человека = 106 кг, рост = 168 см. Следовательно, индекс массы тела в этом случае равен:ИМТ = 106 : (1,68 × 1,68) = 37,55 кг/м²Показатель индекса массы тела разработан бельгийским социологом и статистиком Адольфом Кетле в 1869 году.СодержаниеИнтерпретация показателей ИМТВ соответствии с рекомендациями ВОЗ разработана следующая интерпретация показателей ИМТ:Индекс массы телаСоответствие между массой человека и его ростом
Время создания: 25 Августа 2019 16:38
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Добавить к вашей диете разгрузочные дни 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка).Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный:2 кгсвежих огурцов на 5-6 приемов.  Творожный- 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
И ПОМНИТЕ,что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 25 Августа 2019 21:59