№922757 вес прыгает
Алена Жен., 22 лет. Россия Москва
13.06.2016 06:56
здравствуйте,две недели утро два яйца конфетка одна,в обед грудка отварная без соли,вечером кефир с яблоком,вес не уходит,прыгает то 66,то 67,что делать?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Алена.
Напишите рост или ИМТ.
Для сниждения веса надо тратить калорий больше, чем потребляешь.
Время создания: 13 Июня 2016 14:21
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточноинформации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и
какие есть хронические заболевания.
Время создания: 13 Июня 2016 21:47