№591036 кефир с сырой гречкой
наташа Жен., 32 лет. белгород
14.06.2012 01:40
добрый день. Подскажите, пожалуйста,а правда, что если сырую гречку залить на ночь кефиром,а утром съесть,и так дней 5,то повысится гемоглобин? Не вредна ли вообще такая смесь? Спасибо.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Правда то, что если есть анемия - надо обращаться к врачу для установления её вида и причин и после этого определяться с лечением.
Время создания: 14 Июня 2012 11:34
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это неправда (!!!), если сырую гречку залить на ночь кефиром,а утром съесть...
Время создания: 14 Июня 2012 22:58
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 01 Апреля 2021 20:05