№334956 молочные продукты
Настя Жен., 22 лет. Россия Хабаровск
02.10.2010 16:05
Никогда особо не любила молочные продукты. Совсем редко пью молоко и то, добавляя его в чай. Но если раньше ела йогурты, творожки, варенцы хотя бы раз в нделю то в последнее время вообще не могу,не хочу...кефир не люблю. Вообще не люблю молочку. Вредно ли не есть молочные продукты?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не вредно. У каждого организма и возраста свои особенности.
Время создания: 02 Октября 2010 16:27