№316167 Постоянно хочется есть
Надежда Жен., 16 лет. СПБ
18.08.2010 22:20
Здравствуйте, я не уверена что с моей проблемой надо обращаться именно к Вам,но все же она тоже связана с едой.
Проблема у меня вот какая-постоянно хочется есть(
Раньше такого не было,если хотела кушать-кушала и голод уходил,а теперь поем и через 20 минут опять хочу,не знаю что делать(
Может стоит включить в рацион какие то определенные продукты??
На всякий случай- вешу я почти 43,а рост 156 см.
Заранее спасибо.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Здравствуйте. Апельсиновый сок-фреш помогает сжигать излишки калорий.
Время создания: 19 Августа 2010 00:00
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 51 кг ; минимальный вес - 44,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия. Ваш организм ПРАВИЛЬНО ПРОСИТ питания. Прибавить в весе до нормы !!!
Время создания: 19 Августа 2010 17:53
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Ваш организм, видимо, решил, что пора уже рожать детей.
Для нормальной выработки женских гормонов нужен нормальный вес. Нет ничего страшного в том, что вы набираете вес.
Время создания: 19 Августа 2010 18:56