№263343 ооуууу помогите, моей подруге???????
карина Жен., 13 лет. УКРАИНА КРИВОЙ РОГ
19.04.2010 22:29
Здравствуйте, меня зовут карина моей подруге очень надо помочь!
Она весит 97кг. а её рост 176-179, мы с ней пробывали уже похудать но не получается,
Она очень хочет похудеть и сбросить где-то от 20-35 кг. подскажите что нужно делать чтоб она похудала!!!!!!!!!??????
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Пусть заполнит анкету на сайте, распишу ей систему
Время создания: 19 Апреля 2010 23:10
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Думаю, настал момент обратиться к эндокринологу. Если похудеть традиционными способами (диета, спорт) не получается, стоит искать гормональные причины.
Время создания: 20 Апреля 2010 12:54