№557707 Вес не уходит.
Алена Жен., 17 лет. Москва
02.03.2012 15:25
17 лет рост 175 вес 65. занимаюсь спортом, сидел не раз на диетах делала разгрузочные дни, да и так вообще ем мало а вес все время на месте. и на прибавляется и не уменьшается. Что в такой ситуации делать?Хотелось бы килограмм 5 скинуть.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нормальный вес ! В вашем возрасте формируется эндокринная система и снижение веса ниже 63 кг может привести к болезням и бесплодию.
Время создания: 02 Марта 2012 22:47