№105785 Помогите вернуть вес
Татьяна Жен., 21 лет. Украина Приморск
08.03.2009 13:53
Здравствуйте,Подскажите пожалуйста,что мне делать,я к полноте не склонна,постоянный вес мой был 43кг.Мне 21год, рост 1 метр,55см.Потом я начала пить противозачаточные средства,начала поправляться,45кг стала весить.они были гормональные,уже два года назад я их перестала пить,и стала весить еще больше уже 51кг.У меня дискомфорт,я сейчас пост придерживаю,и похудела на 1 кг.Что мне сделать что б вернуться к своему прежнему весу?Пожалуйста помогите!!!
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
!)Увеличить физическую нагрузку
2)Уменьшить сладкое,жирное,соленое -вариант диета №8
Время создания: 09 Марта 2009 09:55