№106827 Японская диета
Мария Жен., 20 лет. Санкт-Петербург
11.03.2009 16:13
Хотела сесть на японскую диету, но у меня аллергия на рыбу. Можно ли заменить рыбу на другие морепродукты (креветки или мидии) или может курицу?
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Желательно вначале провести пробы на пищевую аллергию.Это у эндокринолога. Будьте осторожны с незнакомыми продуктами.
Носите с собой всегда преднизолон.
Время создания: 11 Марта 2009 16:22