№109169 как похудеть
Елена Жен., 21 лет. Украина Херсон
17.03.2009 15:45
Скажите пожалуйста как снизить вес, если он перестал снижатся. Рост 160 см, вес 53кг, но лишних 5-6 кг на лицо. Сидела на диете - 700ккал в день, за 3 месяца 3 кг скинула. Но ведь постоянно на такой жёчткой диете сидеть неьзя! Сейчас уже 2 месяца правильно питаюсь, фрукты, белки, каши, зелёный чай,практически не ем сладкого, жирного, мучного очень мало, в основном чёрный хлеб или хлеб с отрубями. После 6 не ем, занимаюсь физкультурой 30-40 минут в день, делаю разгрузочные 2-3 раза в неделю - только чай без сахара. Вес стоит на месте уже 2 месяца, почему..Неужели снизить вес можно только путём мучительной диеты а не правильного питания?:((
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Этот вопрос уже не к гастроэнтерологу(диетологу), а к психотерапевту(психиатру)- будьте осторожны!
Время создания: 17 Марта 2009 17:05