№111410 Не могу похудеть!!!
АСЯ Жен., 28 лет. Россия Москва
23.03.2009 12:35
Здравствуйте! У меня такая проблема: 3 года назад я весила 68 кг, влюбилась, стала заниматься фитнессом и похудела до 63 кг в достаточно короткий срок -примерно за 2 мес. Вес держался стабильно. Через год я вышла замуж, съездила в Турцию и поправилась до 75 кг. Я в шоке. Ем немного, стараюсь заниматься спортом (конечно, не так много, как раньше) Но вес не уходит. Стоит на одной точке 75 кг и все. О себе добавлю то, что была операция (заворот кишок) 5 лет назад и все два года замужем мы планировали беременность (не предохранялись), но беременность до сих пор не наступает (все гормоны я проверила-они все в норме). Помогите!!!
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Ася, обращайтесь на очный прием. Нужно определить причину и подобрать коррекцию обмена веществ. Физическими упражнениями и диетами радикально не помочь.
Время создания: 23 Марта 2009 23:05