№137327 как похудеть?
Жанна Жен., 21 лет. Россия Саранск
11.06.2009 00:01
Здравствуйте! У меня такая ситуация: 2 года назад мой рост был 165, а вес 65, но меня это не устраивало и я решила похудеть, не ела почти ни чего (доходило до того, что я съедала яблоко в день или выпивала стакан кефира), в общем похудела я на 10 кги у меня начали выпадать волосы, месячные пректатились вообще. Гинекологом-эндокринологом был поставлен диагноз поликистоз яичников (сказала, что от не правильного питания). Конечно же за очень быстрый срок я набрала 15 кг (резко, буквально за неделю). Сейчас пью гормональный препарат Новинет, и как бы я не старалась похудеть у меня не получается, хожу в тренажёрный зал, плаваю в бассейне, опять подсела на диеты, но вес не пропадает вообще, максимум - 2 кг. Сейчас я вешу 70, но мне не комфортно. Сдала анализы на гормон - всё в норме кроме прогестерона (низкий уровень). Помогите, я не знаю, что мне делать!
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
В Вашем возрасте показаны постоянные физ. нагрузки и уменьшение приема жирного,сладкого,соленого (особенно вечером).
Гормональный препарат способствует набору веса.
Время создания: 11 Июня 2009 08:22
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Жанна, диеты и физические нагрузки, действительно, хоть и важны, но часто не могут помочь нормализовать вес, т.к. скорее всего нарушен обмен веществ. Вам эффективно поможет комплексное очищение организма(только не слабительными клизмами). Обращайтесь
Время создания: 13 Июня 2009 17:41