№139539 Диета
КатЯ Жен., 18 лет. Россия Саранск
18.06.2009 20:03
Здраствуйте!!Помогите пожалуйста!Мой рост 190 см., а парамметры не модели!!Как можно быстро( за месяц) похудеть в области живота и бедер??Помогите пожалуйста!!
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Физнагрузки и аппаратное(УЗИ) "моделирование"при диете (снизить сладкое,жирное,молочное)-особенно вечером.
Время создания: 19 Июня 2009 09:39