№178887 диета
вика Жен., 22 лет. россия москва
15.10.2009 15:02
добрый день. мне 22 года, года 1.5 назад я весила 65кг, теперь 85, мой рост 174см. за это время я бросила курить, не употребляю алкоголь, лечилась на протяж. длит. времени от инфекций, пила больш. колич. антибиотиков, у меня кистозно изменен левый яичник, пью противозачат. хлое(третий месяц), незначит. прояв. мастопатии, пью лекарства с мая мес., принимаю гармон. таблетки от щитовитки тиреокомб. помогите мне похудеть! спасибо!
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Вика, позвоните мне на мобильный телефон, такие вопросы не решаются через интернет
Время создания: 15 Октября 2009 23:49
Светлана Николаевна. врач-диетолог
врач-диетолог
Здравствуйте.Если вы обратились за помощью к диетологу, то я вам рекомендую более эффективный способ получения ее.Вы живете в Москве и вам нужно будет обратиться в Медицинский Диетологический центр"Клиника доктора Ионовой".Там вас обследуют и дадут рекомендации не только диетолог,но и другие специалисты(в том числе и эндокринолог).Назначат план обследования,разработают индивидуальную программу и будут работать с вами лично в режиме реального времени.Клиника находится на ул.Краснопрудная,д.28/1,стр.2 и на ул.Нахимовский пр-т,д.7.к.1.Тел.8(495)649-62-49. Специалисты клиники работают по уникальной собственной методике,разработанной на основе изученного практического опыта ведущих зарубежных диетологических центров. Я являюсь медицинским представителем клиники и поэтому с уверенностью вам ее рекомендую.
Время создания: 05 Ноября 2009 19:49