№191016 диета для гимнастки
диана Жен., 12 лет. россия санкт-петербург
12.11.2009 23:09
здравствуйте!!!!
мне 12,рост 156см,вес 47кг)) ни каких болезней нет. занимаюсь художественной гимнастикой. для меня с точки зрения гимнастки вес большой))
как мне похудеть без вреда здоровью и желательно чтоб я потом не набрала вес снова?????
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
посчитайте калорийность вашей диеты. возмонжо, его получится чуть уменьшить.
если вы напишете, чем обычно питаетесь, телепатам будет проще давать вам советы.
Время создания: 12 Ноября 2009 23:31