№191081 Кремлёвская диета
Анна Жен., 26 лет. Россия Воронеж
13.11.2009 08:25
Добрый День! Я хотела бы узнать о эффективности кремлёвской диеты. Очень хочется попробовать её. потому что ничего другое уже не помогает .... Ответьте пожалуйста . Заранее спасибо .
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
Несколько рассмотренных тем ранее:
Кремлевская диета вредна для кишечника или нет? http://www.consmed.ru/gastroenterolog/view/45491/
Кремлевская диета-ЗА и ПРОТИВ?
http://www.consmed.ru/dietolog/view/3576/
Подходит ли Кремлевская диета для сидячего образа жизни?
http://www.consmed.ru/dietolog/view/51629/
Так же в вопросах пользователей встречаются проблемы с ЖКТ после Кремлевской диета: дисбактериоз, запоры, геморрой на фоне запоров, потеря эластичности кожи и прочее.
Прежде чем принимать решение вообще о какой-либо диете, обратитесь на прием к эндокринологу и диетологу. Только обследование сможет выявить причину и подобрать оптимальный способ коррекции веса.
Время создания: 13 Ноября 2009 17:44
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Анна, должна Вас огорчить, что ни одна диета не способна безопасно и эффективно "вылечить" от ожирения. Обращайтесь на прием (можно заочно), у меня худеют все, без изнуряющих диет. Коемлевская диета опасна для здоровья! Подробности при встрече
Время создания: 15 Ноября 2009 23:11