№193762 как мне похудеть
Елена Жен., 22 лет. Россия Тула
19.11.2009 11:50
Здравствуйте, мне 22 года. Ранее были перенесены аллергические заболевания (краснуха, желтуха). При частом употреблении сладкого появляются покраснения...
Я могу часто переедать, особенно в ментруальный период.
Касательно, моего веса и роста: вес 75 кг. при росте 162 см. Меня данные параметры не устраивают и я хотела бы сбросить порядка 15-20 кг. Чувствую я себя хорошо в данном весе. Но порой бывает тяжело дышать или бегать.
Хотелось бы получить подробную инструкцию по питанию и правильному образу жизнь для моего организма. Всю дополнительную информацию о своем образе жизни и своем здоровье готова с радастью предоставить!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Достаточно безопасными могут быть умеренные физические нагрузки (ходьба, плавание, велосипед) и лечебные диеты (стол №8 или 9). Калорийность употребляемой пищи нужно ограничить до 1500 ккал в день. Откажитесь от жирного мяса и любой мясной кулинарии (сосиски, готовые замороженные котлеты, колбаса и т.п.). Вместо них - курица, рыба, отварное нежирное мясо.
Уточните, что у вас с гормонами (ТТГ, женские). Какое давление, есть ли отеки? Что с суставами - болят ли? Сколько жидкости употребляете в сутки?
Время создания: 20 Ноября 2009 09:31