№198563 Активированный уголь.
Лена Жен., 26 лет. Украина Кривой Рог
30.11.2009 19:07
Здравствуйте! Скажите, я слышала, что активированный уголь, надо пить из расчета 1 таблетка, на каждые 10кг., массы тела. Это что получается, что если у меня вес 70 кг., то я должна выпивать 7 таблеток за одие раз? И правдали, что можно почистить кишечник таким методом: Пить по ( тех же 7 таблеток), в течениии десяти дней. Это якобы и кишечник почистит и поможет немного сбросить лишний вес? Рисковать не хочется. А вес сбросить хочется. И правдали, что питание погруппе крови самое правильное?
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Ак.уголь при отравлении хорош,а для снижения веса-физ.нагрузки и диета.
Время создания: 02 Декабря 2009 09:35