№205558 Большой живот
Сергей Муж., 22 лет. Кемерово
18.12.2009 10:59
Здравствуйте! Меня зовут сергей, мне 22 года! Год назад у меня начал расти живот. Все остальные части тела в норме! Физические упражнения не дают результата. Подскажите пожалуйста как можно от него избавиться. Заранее спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Расти за счет жира или "надуваться"? Если первое, вам нужно сдавать гормоны разные (ТГГ, кортизол, сахар, тестостерон) и разбираться с диетой (например, стол №8). При отклонениях от нормы в анализах - к эндокринологу. Если второе - проверяйте печень (биохимия, УЗИ). При отклонениях в анализах - к гастроэнтерологу.
Время создания: 18 Декабря 2009 17:25