№209198 Что за парадокс - 54 разм. одежды при 73 кг веса??
Кирилл Муж., 33 лет. Россия Москва
28.12.2009 17:17
Добрый день!
Что-то странное. Я не могу носить одежду меньше 54 размера (а отдельные предметы гардероба вынужден даже покупать 56-го [XXXL], уже обычно в спецмагазинах), при этом вешу всего лишь 73 килограмма (при росте 190 см.). Размер одежды врать не может, но и весы тоже. Почему такое может происходить, в чем "секрет" парадокса и - что с этим делать?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Соотношение мышечной и жировой ткани индивидуально. Возможно, в этом дело. Возможно, у вас тонкие кости - они тоже дают вес.
Уточните, что вас, собственно, беспокоит. Вы хотите набрать вес или уменьшить объем?
Время создания: 28 Декабря 2009 20:41