№209349 Ни как не могу похудеть
Лена Жен., 23 лет. Казахстан Алмата
29.12.2009 06:19
Здравствуйте, подскажите пожалуйста мне 23 лет у меня рост 168 вес 56, вверх у меня худой,а вот низ....полные ноги и попа и никак не могу сбросить, я не могу поволить себе одеть юбку...если я и худею то худеит вверх-от которого ничего и не осталось, сейчас я хожу на восточные танцы то что-то никаких изменений нет, также ходила в бассеин....-но толку нет. Подскажите как мне можно урать низ. Спасибо
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Нет такой диеты, от которой худеет только "низ" или "верх". Вот упражнения разные бывают. Посмотрите в интернетах комплексы упражнений - они довольно хорошо описаны. Либо проконсультируйтесь с инструктором по фитнесу.
Время создания: 30 Декабря 2009 09:31