№217950 Диета
Svetlana Жен., 23 лет. Rossia Volokolamsk
21.01.2010 18:40
zdravstvuite.mne 22 goda rost 170 ves 65,hochu sbrosit« okol 10 kg.podskajite pojaluista kakoi dietoi luchwe vospol»zovat«sja.i mojno li prinimat» tabletki turboslim i sirop turboslim drenaj.zaranee spasibo
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
У вас нет избыточного веса. Не очень понятно, зачем вам худеть еще. В вашем случае лучше спорт или массаж, а не диета.
Впрочем, если уж вам так это необходимо - стол № 8. По крайней мере вреда не будет.
Турбослим - это ведь БАД? Тогда эффект никто не гарантирует. Лучше потратьте эти деньги на инструктора по фитнесу или аналогичное что-то.
Время создания: 21 Января 2010 22:40