№218522 Как поправится???
айрат Муж., 18 лет. Россия Стерлитамак
22.01.2010 22:18
Здраствуйте!Мне 17 лет,вес-54кг,рост-170.Так как я занимаюсь тяжелой атлетикой я хотел бы поправится но не получается...растет тока живот немного,подскажите что надо чтобы поправится???
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Белка достаточно едите? Возможно проблема в неправильном соотношении белков, жиров и углеводов. В интернетах много калькуляторов для спортивного питания, посмотрите, если не получится, то распишите, что вы едите обычно.
Время создания: 23 Января 2010 23:11