№893457 повышенный аппетит
Марина Муж., 27 лет. Киев
07.01.2016 20:42
Здравствуйте. У меня такая проблема. Я 2 месяца сидела на диете , так как была рвота и должна была соблюдать диету. У меня заболевания ЖКТ , язвы пищевода. Перед этим я пила антидепрессант , так как прописал врач. Снижает аппетит. Сейчас я не принимаю антидепрессант. Сейчас у меня повышенный аппетит. Я сильно похудела за это время, но боюсь сильно поправится, так как хочется кушать. Это нормально ? Для организма это тоже стресс на строгой диете была.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте. Это объяснимо, т.к. вы перестали принимать антидепрессант. Если возобновите - аппетит снова пропадет. Возможно, вам следует обсудить более медленную схему прекращения приема антидепрессанта с тем, кто его назначил - в связи с перечисленными вами обстоятельствами.
Время создания: 08 Января 2016 11:45
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточноинформации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и
сопутствующие хронические заболевания.  Возможно, причина в нарушении гормонального фона. Надо сдать анализы по направлению эндокринолога.
Время создания: 08 Января 2016 21:24
Ольга Александровна. Терапевт, гастроэнтеролог
Терапевт, гастроэнтеролог
Добрый день. Да, это нормальная ситуация, потому что ранее вы принимали антидепрессант, который снижал аппетит. В результате того, что вы резко прекратили его принимать, и появился аппетит, который сейчас воспринимается вами по соотношению с прошлым - повышенным. Вам стоит обратится к грамотному врачу гастроэнтерологу и диетологу, чтобы подобрать правильную схему отмены терапии и подбора графика питания, учитывающего и ваши заболевания, и пожелания по поводу веса.
Время создания: 14 Января 2016 12:26