№636066 Как поправится?
Ксения Жен., 24 лет. Украина Киев
10.11.2012 14:56
После родов сильно исхудала(до этого тоже не отличалась пышными формами). Сейчас при росте 174 мой вес 51 кг.Как быстро поправится?Аппетита нет вообще((
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/
2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl 3. Пример из практики: Павел 18 лет. "Год назад у меня был недобор веса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть калорийную пищу и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66 кг..."
Время создания: 10 Ноября 2012 19:20