№222441 Диета
Kate Жен., 23 лет. Торжок
31.01.2010 10:15
Здравствуйте.помогите пожалуйста, мне 23 года,вес 62, рост 162см.До беременности имела удачный опыт похудения на 16 кг за 4 месяца,без возврата веса.После родов никак не могу похудеть,уже почти 2 года, постоянно на разных диетах,после срываюсь,наедаюсь,снова толстею.Незнаю как быть и какую диету уже выбрать, я не спешу,хотелось за 3,5 месяца сбросить около 10 кг.Но хочется и сытой быть и худеть,надоели уже голодовки.Подскажите какую диету выбрать?И нужно ли делать разгрузочные дни 1-2 раза в неделю?Спасибо большое,надеюсь ответ.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Добавьте в свою еду отруби. Они дают ощущение сытости. Разгрузочные дни делать можно, не не чаще, чем 1 раз в неделю. Диета - стол №8 или 9, то есть ограничение животного жира и легкоусвояемых углеводов (приторно-сладкого).
Если все равно проблема останется, возможно, вам нужен эндокринолог. Во-первых, есть эндокринологические препараты, подавляющие аппетит, во-вторых, есть эндокринные проблемы, дающие набор веса.
Время создания: 31 Января 2010 10:51