№226824 завтрак
марина Жен., 22 лет. россия москва
09.02.2010 11:17
Здравствуйте. у вас прекрасный сайт!
я бы хотела спросить,одна из диетологов сказала мне,что на завтрак я должна есть белок,если хочу сбросить вес,а другая сказала, чтобы не набирать вес все продукты, богатые углеводами едим в первую половину дня (это фрукты и ягоды тоже), а вот вечером идет приемущественно белковое питание (кефир, творог, яйца и др...
чему мне верить и где найти информацию,какие продукты входят в состав белка и какие в состав углеводов?
спасибо!
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Вы можете найти в интернете, на сайте Института питания, но сами вы можете выбрать не очень правильный набор продуктов, советую получить хотя бы одну консультацию диетолога. Очень в плане снижения веса хороша диета № 8, ее можно посмотреть также в интернете.
Время создания: 09 Февраля 2010 14:38