№240441 Спортивное питание
Вадим Муж., 20 лет. Российская Федерация Екатеринбург
08.03.2010 20:50
Здравствуйте, Уважаемый Доктор! Я занимаюсь в тренажёрном зале через день 3 раза в неделю по 2,5-3 часа. Хочу начать принемать специалное спортивное питание для стимуляции и роста мышечной массы, работаю я на рельеф. Каким должно быть питание, в капсулах, таблетках, порошках или жидкости? Какой фирме доверять, как принемать и какой период? С Уважением, Вадим
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
В принципе, все равно, в какой форме будет питание, только чтобы без гормонов. Купите сухое молоко для кормления грудных детей. Белок там качественный, аллергии не будет, и гормонов в нем точно нет. Доза - до 2,5 г/кг веса в день, лучше меньше. Обильное питье (2-3 литра), иначе посадите почки. Принимать - до получения нужной массы/рельефа.
Время создания: 13 Марта 2010 21:39