№609461 Спортивное питание
Pavel Муж., 20 лет. Vladivostok
16.08.2012 11:52
Добрый день!
Употребление гейнера оказывает ли какие нибудь побочные эффекты на организм?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вреден ли гейнер для Вас?
Для того чтобы определить, вреден ли гейнер для вас, прежде всего надо вспомнить все свои хронические болезни и проанализировать свое состояние здоровья:
Если вы страдаете сахарным диабетом, у вас проблемы с давлением, нарушения свертываемости крови, тяжелые аллергические реакции, то вам следует с особой настороженностью относиться к гейнерам;
Если у вас нет проблем со здоровьем, вы уже принимаете гейнер – вам следует проанализировать свой рацион, объем и частоту приемов гейнера, а также продолжительность его беспрерывного использования и скорректировать их, в зависимости от интенсивности тренировок (согласуется с тренером). Передозировка гейнера приведёт к болезни почек и печени !!!
Время создания: 17 Августа 2012 21:02
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 21 Июня 2021 20:23