№468471 спортивное питание при паталогии кишечника
Виктор Муж., 19 лет. Россия Людиново
12.06.2011 19:52
Здраствуйте!У меня НЯК тотальный, мой рост 176, а вес 58....Можно ли для того что бы набрать вес использовать спортивное питание?(например обычный протеин)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет. "Спортивное питание" может вызвать обострение НЯК.
Время создания: 14 Июня 2011 17:50