№557367 спортивное питание
Ира Жен., 22 лет. Москва
01.03.2012 16:23
мне 23 года.Хотела бы проконсультироваться по поводу спортивного питания. Я строгая вегетарианка уже 7 лет,т.е. из питания исключены все продукты животного происхождения. Со здоровьем проблем нет. Но хотелось бы заняться спортом и немного набрать мышечной массы. Какие продукты растительного происхождения для этого лучше употреблять?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Организму необходимо восстановить энергетические потери, прежде всего, за счет углеводов. Но не переборщите! В пище в меру должны присутствовать и белки, не говоря уже о витаминах и микроэлементах. Отличным вариантом будет тарелка риса, овсянки или, что еще лучше, бобовых (фасоль, горох, бобы). После тренировки питание необходимо организовать так, чтобы не было большого разрыва во времени (более 45 минут) между тренировкой и последующим приемом пищи.
Время создания: 01 Марта 2012 21:59