№240817 диета
роза Жен., 30 лет. россия назрань
09.03.2010 16:08
хочу поправится, при росте 172см вес-59кг.начала есть по утрам различные каши(овес, пшено,ячмень,рожь и тд), есть вероятость поправится и что еще можно попробовать для того,чтобы набрать хотябы 5-10кг
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Нет, от этих каш не поправитесь.
Действительно, зачем вам набирать вес? Это доктор прописал? Если уж так необходимо - увеличивайте калорийность пищи (2000 ккал/сут) и занимайтесь спортом.
Время создания: 09 Марта 2010 18:41