№245451 как набрать вес быстро?
настя3 Жен., 24 лет. чебоксары
17.03.2010 19:10
как набрать вес быстро? нет возможности есть по 6-8 раз в день, да и еды столько. Может посоветуете витамины или таблетки для быстрого набора веса.
174 рост вес 51
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Не получится тогда, т.к. единственный безопасный путь - увеличение калорйности пищи. "Витамины" - любые поливитамины, "таблетки" - безвредных среди них нет, если наберете вес (на стероидах, допустим), то загубите многие эндокринные железы. Вам это нужно?
Время создания: 18 Марта 2010 18:51