№254701 Помогите похудеть!
Светик Жен., 19 лет. Россия Набережные Челны
03.04.2010 09:50
Меня зовут Светлана мне 18 лет, я вешу 62 кг меня не устраивает свой вес и еще у меня с боков жиры(( чем сможете помогите пожалуйста.У меня не хватает силы воли что с этим делать?Заранее спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
В вашем возрасте лучше всего помогает физическая нагрузка, а не диеты с лекарствами. Запишитесь в бассейн. Если не хватает силы воли - к психологу/психотерапевту, у них это лучше получается.
Время создания: 06 Апреля 2010 09:38