№722026 Помогите похудеть!
Юлия Савченко Жен., 28 лет. украина харьков
20.08.2013 15:15
Подскажите пожалуйста, всегда была худой даже очень,но после рождения второго ребенка резко поправилась.Пыталась сидеть на диете правильно питаться отказалась от сладкого занимаюсь спортом по мере возможности и ничего так и держиться в весе 69-70 и ни туда и ни сюда при росте 165. Подскажите что делать
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 24 Августа 2013 19:22
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите цифры половых гормонов
Время создания: 14 Мая 2016 18:50