№335793 помогите похудеть!
оксана Жен., 23 лет. россия ростов-на-дону
04.10.2010 19:41
добрый день!
я никогда не жаловалась на желудок,и вообщем на болезни связанные с пищеворением.
Хотела бы похудеть,мой рост 174см, вес 64-65 кг, подскажите пожалуйста как мне это сделать.
Заранее спасибо!
С Уваженеим,Оксана
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Знали бы вы, как трудно лечить тех, кто хочет поправиться больше 50 кг... А сбросить вес легко! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 66 кг ; минимальный вес - 59,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия. Бороться не с весом, а с неравномерным отложением жира с помощью специальных видов массажа и упражнений под руководством фитнес-тренера.
Время создания: 04 Октября 2010 22:16