№262814 не опасна ли микрокристаллическая целлюлоза
Каима Жен., 21 лет. Москва
18.04.2010 23:25
всегда страдала от жуткого голода.посоветовали натуральные пищевые волокна.клетчатки в аптеках не нашла.купила целлюлозу микрокристаллическую от эвалар.написано,что натуральна..не вредная...
ну я думала,что ерунда.но купила все-таки... оказалось,она реально помогает снизить чувство голода.
и вот сейчас я че-то сомневаюсь в ее безвредности.а вдруг будут потом какие-нидь последствия как от этих всяких жутких таблеток для похудения?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Совершенно безопасно, потому что не всасывается,выходит с каловыми массами. Не беспокойтесь, продолжайте употреблять.
Время создания: 19 Апреля 2010 17:54