№263291 Хочу похудеть
кристина Жен., 21 лет. украина керчь
19.04.2010 20:25
Здравствуйте.Мне 21 год,мой рост 170,вес 68 кг,очень хочу похудеть до 62 кг.1,5 года назад были родыдо родов принимала гормональные контрацептивы-Жанин.После Жанина очень сильно поправилось на 14 кг.Как мне теперь вернуться к прежнему весу?Помогите!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Со стороны диетолога - стол № 8 и физическая нагрузка, хотя бы по 40 минут 4 раза в неделю.
Вы зачем-то принимали Жанин. Видимо, были гормональные отклонения. В таком случае, причину набора веса стоит параллельно искать и у гинеколога, после сдачи анализов на гормоны.
Время создания: 20 Апреля 2010 12:52