№264589 японская диета
марина Жен., 20 лет. москва
22.04.2010 06:52
Здравствуйте. в меню японской диеты сказанно употреблять все строго,как написанно,но в рационе имеется вареная рыба. если я не переношу вродукт в таком виде,можно ли мне заменинь куринными грудками?
cпасибо.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Можно, куриной грудкой в отварном виде.
Время создания: 22 Апреля 2010 17:07