№268391 диета
Ренат Муж., 31 лет. челябинск
29.04.2010 12:47
здравствуйте!я хотел бы очень снизить свой вес,но не знаю с чего начать и какой диеты придерживаться.мой рост-172.вес-89кг.пожалуйста посоветуйте как быть.спасибо
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Начните с подсчета калорий, в день не больше 1500 ккал, питание 4-5 разовое, по 200 гр не больше, исключить: сладкое на вкус даже сладкие фрукты, белый хлеб, сдоба, печенье и т.д., жирное, копченое,острое,чтобы не вызывать аппетит,пища должна быть пресной. Для снижения аппетита пейте отвар кукурузных рылец.
Время создания: 29 Апреля 2010 14:50
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Вариант 1. 30 минут физической нагрузки 3 раза в неделю. Уменьшить порции еды на треть. Есть при этом можете то же самое. Это все довольно просто, но помогает обычно.
Вариант 2. Диета №8.
Вариант 3. Специальные препараты, подавляющие аппетит или заставляющие еду не всасываться. Назначаются очным эндокринологом.
Время создания: 01 Мая 2010 18:17