№268612 Гарциния форте!!!
Евгения Жен., 24 лет. Москва
29.04.2010 18:29
Скажите можно ли принимать этот препарат без предписания врача и нет ли чего нибудь вредного для здоровья в нём?Заранее спасибо))
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Можно, это растительный препарат с добавкой хрома, который снижает аппетит и восстанавливает обмен веществ.
Время создания: 29 Апреля 2010 19:02