№269368 никак немогу набрать вес
Андрей Муж., 19 лет. Russia Yaroslavl
01.05.2010 12:07
Здравствуйте уважаемый доктор у меня такая проблемма мне 19 лет и я никак немогу набрать вес мой рост около 180 см а вес около 65-64 кг, очень хочу поправиться стоит ли это делать если да то каким образом что лучше употреблять в пищу. и это нормальное соотношение веса???
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Витамины, достаточное количество белка в пище, физическая нагрузка.
Общий анализ крови - исключать паразитов. Консультация гастроэнтеролога.
Если эффекта не будет - анализ на тестостерон и ТТГ, с ними к эндокринологу.
Время создания: 01 Мая 2010 12:15