№271452 посоветуйте пожалуйста
гуля Жен., 28 лет. россия вихоревка
06.05.2010 07:14
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, можно при сахарном диабете 1 типа применит вот такую диету, чтобы похудеть:200грамм курага.инжир.изюм.чернослив. 2 лимона все это на мясорубку.отдельно берете пачку травы сенна.завариваете пол литра кипятка.когда остынет процедить и добавить в смесь.размешать и в холодильник. На ночь по 1столовой ложки кушать.и просто и легко уходят кг?????Заранее спасибо!!!!!!
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Можно, но снижать вес вам можно подсчитывая хлебные единицы, в день не больше 12-20 ХЕ и вы легко и комфортно скинете лишние килограммы, проконсультируйтесь с эндокринологом как считать ХЕ и обязательно питание должно быть сбалансированно, голодать ни в коем случае нельзя, 6-7 разовое питание, по 150-200 гр. за прием.
Время создания: 06 Мая 2010 09:11