№276740 Пиво со сметаной
Ольга Жен., 32 лет. Россия Владикавказ
18.05.2010 15:33
Скажите пожалуйста может ли пиво со сметаной помочь поправиться? Когда и как нужно это пить? спасибо.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес. От пива со сметаной увеличивается жир в области живота, поэтому употребляйте блюда: из теста с мясом, молочные продукты, 3 раза в день каши с мясом или молочные сладкие с добавлением сливочного масла, на ночь стакан творога с йогуртом и начинайте занятия фитнесом или тренажерный зал, только под руководством тренера.
Время создания: 18 Мая 2010 15:45