№277077 прибавить в весе от сухого вина
Оксана Жен., 38 лет. Россия Киров
19.05.2010 10:06
Здравствуйте! Можно ли прибавить в весе от сухого вина и от шампанского «Брют»?
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Оксана, конечно же можно. Помимо того, что в этих напитках имеются свои калории, алкоголь очень стимулирует аппетит.
Время создания: 19 Мая 2010 12:53
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Нет, если 150 гр за прием.
Время создания: 19 Мая 2010 18:57